Фотожалюзи
Разработать вывеску, которая привлекла бы взгляды, становится все тяжелее. Интересных ярких вывесок в городе достаточно много, и в большом потоке информации некоторые остаются незамеченными. Неоновая реклама предназначена для того, чтобы 24 часа оглашать целевую аудиторию. Доказано, что эта наружная реклама дает хорошую выручку от вложений. Фотожалюзи смотрится красиво и дорого. Фотожалюзи имеет самый основной плюс: она доступна в любое время суток. Это значит, что когда другая наружная реклама будет в темноте, рекламные вывески с неоном собирать еще больше людей. Один из основных типов неоновой рекламы – световой короб. Фотожалюзи сравнительно недорогие. Фотожалюзи не требует больших работ при монтаже и обслуживании. Существует пару видов световых коробов. Существует световой короб с баннерной натяжкой, со сменной информацией. Эти рекламные вывески, как правило, находятся над магазинами, ресторанами и кафе. В последнее время световой короб стал использоваться как «фишка» в дизайне. Но в основном неоновая реклама – это все наша же наружная реклама. Иначе дело обстоит с рекламой в зданиях. Одна из главных известных услуг рекламы – информационные стенды.